info@studyinarmenia.com


Мы объявляем конкурс

20 молодых участников из диаспоры по итогам конкурса получат возможность бесплатного обучения в Иракан Дпроце. В конкурсе могут принять участие представители армянской диаспоры окончившие в этом году 9-й класс. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму регистрации и отправить на электронную почту info@studyinarmenia.com. Все кандидаты будут дополнительно проинформированы о месте проведения конкурса (Москва, Бейрут) и о сроках. Крайний срок подачи заявок 15 августа. Скачать форму регистрации

Зачем учиться в Армении

Одним из важнейших приоритетов обучения в Республике Армения является безопасность, которой так не хватает во многих странах современного мира. Армяне сохранили тысячелетние традиции, в результате чего в стране царит атмосфера человеколюбия и толерантности. В ВУЗ-ах практически отсутствуют такие пороки нашего времени, как наркомания, азартные игры и т.д. Продукты питания – дешевле, практически на каждом шагу можно найти вкусные, экологически чистые продукты питания за умеренную стоимость. Транспорт также является очень доступным. Уровень уличной преступности крайне низок, поэтому даже в поздние часы неопасно прогуливаться по улицам Еревана. Армения является страной с богатым опытом традиций обучения. Ярким доказательством этого являются многочисленные золотые медали, полученные на международных технических олимпиадах и олимпиадах по естественным наукам. С профессиональной точки зрения, каждый ВУЗ имеет состоявшиеся научные школы, которые придают особую ценность образованию, полученному в Армении. В учебных программах применяется общенаучный подход, который создает у студента научно-творческую базу, формируемую вследствие широкого научного кругозора.

Учебный центр ИНСТИГЕЙТ

Учебно-культурный фонд “Иракан дпроц” был создан в сентябре 2016г. Фонд спроектировал и построил образовательную систему “Иракан дпроц” на территории РА, предоставляя возможность лицам возрастной группы 15-21 приобретать предварительный опыт, навыки и знания, необходимые для гражданской, военной и профессиональной эффективной деятельности. Все это можно получить путем обучения и работы по месту жительства. С сентября 2016г. “Иракан дпроц” осуществляет учебную программу по специальности “Теория систем” по специальному формату. Применяются подходы как классического образования (liberal arts), так и современного образования (progressive education), в частности проектное обучение (project based education, learning by doing), комплексноe обучение (integrated curriculum), онлайн учебные площадки (courser, khanacademy), обучение путем преподования (learning by teaching). Студентов готовят к непрерывному образованию (lifelong learning), так как жизнь впредь невозможно разделить отдельно »образование-работа” и образование должно осуществляться через труд, а работа — путем постоянного самообучения и повышения квалификации. Наименование “Теория систем” является армянским именованием специальности cybernetics. Теория систем изучает управление системами с применением технологий. Цель специальности – владеть системными подходами, инструментарием и мировоззрением по части изучения естественных, научных, общественных явлений, проектирования, имитации и контроля. Длительность обучения четыре года, курсы А, Б, В, Г, которые соответствуют I-IV курсам средней профессиональной учебной программы. Прием осуществляется на основании основного образования (в Армении с 1-го по 9-й класс). Учебная программа включает общий общеобразовательный компонент, который обеспечивает получение среднего образования студентов на основании основного образования и профессиональный компонент, что обеспечивает приобретение знаний, навыков и умений, необходимых для данной специальности. Учебный курс осуществляется по семи вертикальным предметам, установленным программой, а именно — чистописание, риторика, хронология, гигиена, сельское хозяйство, изготовление оружия и инженерное дело. Эти предметы построены на базе вертикального и интегрированного подходов. По содержанию вертикальные предметы покрывают предметы общеобразовательной программы и пополняются профессиональными предметами. Год А включает примерную учебную программу X-XII классов ремесленного дела старшей общеобразовательной школы РА. Годы Б, В и Г покрывают учебную программу по специальности “Теория систем” на уровне EHEA ShortCycle (Level 5). Первая экспериментальная программа осуществляется с сентября 2016г. для 20 студентов совместно с Фондом “Учебный центр Инстигейт” , Союзом Предприятий информационных технологий и государственным колледжом информатики . Программа утверждена Министерством образования и науки РА при финансовой поддержке организаций информационных систем и технологий, являющихся членами Союза предприятий информационных технологий, которые также являются будущими работодателями студентов.

В Армении пройдет летний технологический лагерь для школьников из Диаспоры

Союз компаний информационных технологий Армении, который реализует множество проектов в сфере технологического образования в Армении, организует летний технологический лагерь нового формата для школьников из Армении и Диаспоры. Целью технологического лагеря является в условиях летнего отдыха детям из Армении и Диаспоры передать начальные инженерные навыки, знания о собственной стране, создать платформу для общения молодых людей из Армении и Диаспоры, и укрепить связи между ними, создавая условия для дальнейшего сотрудничества. Программа 8-дневного лагеря обогащёна специально разработанными занятиями по робототехнике, программированию, конкурсами, мероприятиями по познанию собственной страны (походы, занятия традиционными танцами, начальная воинская подготовка, первая медицинская помощь, картография), а также ряд увесилительных программ. Мероприятия пройдут под наблюдением вожатых, имеющих соответствующие знания, навыки и опыт. Будет обеспечено 3-х разовое питание, комнаты обустроены всеми необходимыми удобствами. На территории лагеря действует мед. пункт, в котором дети в начале лагеря пройдут медицинскую проверку и всегда будут находиться под присмотром специалистов. В лагере смогут принять участие дети, проживающие за пределами Армении в возрасте 10-17 лет, учащиеся в инженерных лабораториях «Армат», которые действуют во всех регионах Армении, дети работников крупных армянских компаний. Стоимость участия в лагере для одного ребенка составляет 350$. Для получения дополнительной информации и участия в лагере просим связаться по следующим контактным данным: СКИТ, Анна Саргсян, тел. +37491009181, Эл. Адрес: anna.sargsyan@uite.org Для получения более подробной информации просим пройти по ссылке. technological camp concept_Diaspora_RUS

info@studyinarmenia.com


We hereby announce a competition

20 young participants from the diaspora as per the results of the competition will have an opportunity of free of charge education at ‘Irakan dprots’. The representatives of the Armenian diaspora, who completed the 9th form this year can take part in the competition. To take part in the competition it is required to fill a form of registration and send it to the e-mail address at info@studyinarmenia.com All the candidates will be additionally informed of the place and the terms of the competition (Moscow, Beirut). The deadline for submission of applications is August 15. . The registration form can be downloaded

Why Study in Armenia

One of the most important priorities that Armenia can offer students, unlike many other countries in the current world, is the safety. Armenians have preserved the traditions they have had for thousands years in the result of which there is the atmosphere of kindness and tolerance in the country. In the universities one can hardly find students that are addicted to drugs or gambling games and other addictions that are of concern. Food is cheaper, it is possible to find affordable and delicious organic food almost everywhere. Transport is also very accessible. Street crimes are severely shortened, so it is not dangerous to walk in streets even at a late hour. Armenia has a rich experience of educational traditions, the numerous gold medals that are obtained in the technical and natural sciences Olympiads are the prove to it. From a professional point of view each Institution of Higher Education has numerous accomplished schools of science, which attribute particular value to the education received in Armenia. The educational program has a wide approach to studying that creates the basis for students to develop scientific worldview which in turn leads to the development of creative and scientific skills set.

INSTIGATE TRAINING CENTER

Educational and cultural foundation “Irakan dprots” was established in September 2016. The foundation designs and builds the educational system ‘Irakan dprots’ within the territory of the Republic of Armenia granting opportunity to the age group 15-21 to acquire background experience, skills and knowledge required for the civil, military and professional effective activities. All this can be got by studying and living as per the place of residence. In September 2016 ‘Irakan dprots’ implements professional educational program ‘Theory of systems’ with special format. Both classical education (liberal arts) and progressive education shall be applied, particularly project based education, learning by doing, integrated curriculum, online educational platforms, learning by teaching and prepares the students for lifelong learning, since the life cannot be any longer divided into separate parts ‘education-work’ and the education shall be implemented via work, and the work – via continuous self-education and training. The name ‘Theory of systems’ is the Armenian name of cybernetics. The theory of systems shall study the management of systems. The profession aims at mastering the system approaches, software tools and worldview for natural, scientific, public phenomena research, development, simulation and control. The duration of study is four years, A, B, C, D courses, complying with the secondary professional educational program I-V courses. The admission is made on the basis of principal education (1-9 classes in Armenia). The educational program includes general comprehensive component, providing secondary education of students based on the basic education and professional component, providing acquisition of required knowledge, skills and abilities. The training course shall be executed by seven vertical disciplines established by the program. They are – calligraphy, rhetoric, chronology, hygiene, agriculture, weaponry and engineering. These disciplines are structured by vertical or unique approach. The vertical disciplines within context cover the disciplines of comprehensive program and replenish the professional disciplines. A year includes the exemplary educational program of X-XII classes of vocational stream. B, C and D years cover the educational program ‘Theory of systems’ by EHEA ShortCycle (Level5). The first experimental program shall be implemented in September 2016 for 20 students in collaboration with Instigate training center , Association of IT companies and Informatics state college with the approval of Ministry of Education and Science of RA and under the sponsorship of information system technology companies, the member of Association of IT companies, the future employers of the students.

Summer technological camp for Armenian diaspora schoolchildren will be implemented in Armenia

Union of Information technology enterprises (UITE), implementing a variety of technological educational programs in Armenia, launched a new style summer technological camp for the schoolchildren from Armenia and Diaspora. The purpose of the technological camp is to impart engineering preliminary skills and knowledge of native studies to the youth of Armenia and diaspora under the summer leasure time activities, create a ground for communication of the young people throughout Diaspora and RA and strengthen the link between them and the possible further collaboration. The agenda of technological camp with the duration of 8 days is saturated with specially developed robot construction, software engineering training courses, competitions, events focused on native studies (hikes, folk dance courses, basic firearm training, medical training, cartography) and a number of entertainment programs. The activities will be conducted by the team leaders with relevant knowledge and experience. 3-time meals and convenient rooms furnished with the required property will be provided. Medical center is available within the camp where the children will pass medical examination from the star and will be at the supervision of the medical specialist. 10-17 children residing within the Diaspora can participate in the summer camp, as well as the students of engineering laboratory and robot construction groups ‘Armat’ operating in all the regions of the Republic of Armenia and the children of the employees of Armenian companies can participate in the camp activities. In the event of acquiring relevant financial assets children from insecured families will participate in the camp. The fee for the summer technological camp for one child makes 350 USD. For additional information and participation please contact the program coordinator Anna Sargsyan at +37491009181, e-mail address: anna.sargsyan@uite.org technological technological camp concept_Diaspora_ARM